Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Статьи и публикации

Новые телеком-решения: антикризисные меры существуют

Оказание услуг юридическим лицам - наиболее доходный сегмент телекоммуникационного бизнеса. Если средний месячный ARPU частного лица от доступа в интернет обычно не превышает 500 рублей, то компания, пользующаяся доступом в сеть, за этот же срок может приносить провайдерам около 5000 (и даже более) рублей. Однако при этом доли физических и юридических лиц в общей прибыли, которую получает оператор, могут быть равными, так как объем клиентской базы в частном секторе в сотни раз превосходит число клиентов в секторе корпоративном.

Тем не менее, объем работ, который приходится проделывать оператору в сегменте юридических лиц, намного больше. Эту особенность обуславливает специфика рынка. Во-первых, корпоративные клиенты, как правило, статичны, их гораздо сложнее привлечь на свою сторону даже при наличии очевидных конкурентных преимуществ. А само решение о смене оператора во многих компаниях может приниматься от месяца и дольше. За это время будут взвешены все "за" и "против", подписаны необходимые документы, составлен бюджет, проведено расторжение договорных отношений с прежним поставщиком телекоммуникационных услуг. Во-вторых, ответственность, возлагаемая на оператора при работе с юридическим лицом, намного выше - ведь от качества связи порой может зависеть судьба бизнеса.

Как считает Михаил Воробьев, заместитель генерального директора "ЭР-Телеком холдинг" по коммерческим вопросам, значительную роль в освоении рынка играет техническая возможность компании предложить клиенту решение, наиболее удовлетворяющее его телекоммуникационные запросы. "Оказывая телекоммуникационные услуги компаниям в 17 городах России, мы разработали типовое предложение, оформленное в соответствии с едиными стандартами обслуживания. Оно универсально и удовлетворяет потребности большинства наших партнеров. Однако если клиент заинтересован в особенных условиях, "ЭР-Телеком" эти условия предоставляет. Особенно это касается федеральных компаний, большинству из которых мы предоставляем индивидуальные тарифные планы", - сообщил Михаил Воробьев. По мнению экспертов холдинга "ЭР-Телеком", разработка и создание "штучных" тарифных планов для корпоративных клиентов позволяет в ряде случаев увеличить темпы прироста абонентской базы на 10-15%.

Включение в ситуацию

Если еще несколько лет назад наиболее острая борьба велась за частных клиентов, то теперь многие игроки нацелены на сегмент юридических лиц. Об этом как нельзя лучше говорит обострившаяся в последние годы конкуренция, которая привела к обилию новых предложений и появлению экономичных тарифов. К примеру, безлимитный широкополосный доступ (ШПД) в интернет в конце 90-х был настоящей роскошью, которую могли позволить себе лишь крупные структуры с большими доходами. Средний и малый бизнес, как правило, довольствовался более скромными тарифами, беря только самое необходимое. Развитие отрасли привело к снижению стоимости доступа в интернет, а также к тому, что безлимитный тариф стал нормой для предприятий, чьи офисы находятся в крупных городах.


Корпоративных клиентов гораздо сложнее привлечь на свою сторону даже при наличии очевидных конкурентных преимуществ

Немалую роль в развитии сегмента телекоммуникационных услуг для юридических лиц сыграло и экономическое развитие страны, которое мы наблюдали в последние годы: руководители компаний стали готовы платить за неограниченный доступ в интернет, даже если эта плата была неадекватной потребностям. Однако мировой экономический спад, который негативно сказался и на российском бизнесе, заставил менеджмент пересмотреть свое отношение ко многим затратам, в том числе и на связь.

И практически мгновенно на рынке связи сформировался спрос на услуги, позволяющие сократить издержки и получить лишь самое необходимое.

Принимая во внимание желание клиентов с одной стороны минимизировать расходы, а с другой - пользоваться доступом в интернет с комфортной скоростью и широким каналом связи, мы разработали предложение, позволяющее получить достаточную для нормальной работы скорость при довольно низкой цене. Дело в том, что в ночное время офисы простаивают, однако компании, подключенные к безлимитным тарифам в интернет, продолжают оплачивать провайдерам доступ в сеть в это время. Для того, чтобы уменьшить затраты на предоставление канала связи, мы решили существенно сократить скорость доступа в интернет для юридических лиц в ночное время. В результате мы получили возможность значительно снизить стоимость услуги", - сообщил Михаил Воробьев.

Линейку тарифных планов "Контрольный пакет" можно назвать "антикризисной", так как она отвечает потребностям, сложившимся в период мирового экономического спада у большинства компаний. За счет ее внедрения "ЭР-Телеком" намерен расширить абонентскую базу среди предприятий малого и среднего бизнеса, для которых в сложившейся ситуации наиболее важно минимизировать текущие расходы. По данным аналитиков компании, только в течение первого полугодия 2008 года "ЭР-Телеком" увеличил долю на рынке юридических лиц 17 регионов на 71% (от прежнего показателя). Введение "Контрольного пакета", уверены специалисты "ЭР-Телекома", будет способствовать увеличению доли компании еще на 70%.

Совокупность факторов

"ЭР-Телеком" предлагает клиентам еще один способ сокращения затрат на связь - комбинированные тарифные планы. С введением в эксплуатацию в 2008 году цифрового канала E1, холдинг получил возможность не только предлагать партнерам подключение к сети интернет, но и оказывать услуги IP-телефонии. Это предложение получило название "тариф "Отличный", и в течение довольно короткого срока успело зарекомендовать себя на рынке. Кроме того, в 2008 году "ЭР-Телеком" начал масштабный проект по внедрению телефонии в регионы. К концу года холдинг планирует оказывать эту услугу во всех 17 городах присутствия.


От качества связи порой может зависеть судьба бизнеса

В рамках сложной экономической ситуации, уверены специалисты "ЭР-Телекома", IP-телефония является наиболее актуальным средством связи, так как позволяет предприятиям значительно сократить расходы на телефонных переговорах. Особенно это касается междугородных соединений, которые осуществляются не по стандартной телефонной линии, а по каналу широкополосного доступа в интернет. Такая связь на 50% дешевле традиционной.

Еще одной конкурентной особенностью IP-телефонии является возможность снижать размер абонентской платы для юридических лиц. Чем больше абонентских линий подключает компания, тем ниже стоимость каждой из них. Это, в условиях тотальной экономии, является существенным поводом для того, чтобы обратить внимание на IP-телефонию.

Ссылки по теме:


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 19.11.2008  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100