Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
IT-новости

Wipro планирует освоить новые аутсорсинговые рынки

Второй крупнейших аутсорсер Индии, компания Wipro, планирует увеличить число своих клиентов за счет пока относительно мало освоенных отраслей - например, здравоохранения или СМИ. Параллельно предполагается расширить присутствие в странах с развивающимися экономиками - например, в Китае, Бразилии и в Латинской Америке в целом, комментирует исполнительный директор Wipro Гириш Паранджп (Girish Paranjpe).

Мировой рынок аутсорсинга находится сегодня в непростой ситуации, учитывая, что рецессия уже сказалась на активности традиционных заказчиков сервисов из развитых стран. Почти 10 лет более 80% всех затрат на аутсорсинг в мире приходилось на США, Великобританию и другие страны Западной Европы. В условиях кризиса здесь начали усиленно сокращать расходы, в том числе и на ИТ. Больше всего в последние полгода беспокоило ощущение общей паники, - комментирует г-н Паранджп, - на фоне которой серьезно тормозился процесс принятия решений.

Соответственно, потенциал роста связывается с новыми направлениями и регионами. В частности, на это указывают аналитики McKinsey. По их оценкам, рынок ИТ-сервисов утроится к 2020. При этом рост будет в значительной мере обусловлен новыми (географическими и отраслевыми) рынками. Однако новые возможности - это и новые сложности. Выход в новые регионы и секторы потребует большой маркетинговой работы - по изучению потребностей и перспектив спроса. Также нужно будет адаптировать свои стратегии для работы с новыми группами клиентов. Все это может растянуться на месяцы и даже годы, опасаются в Wipro. Тем более, что Китай и Бразилию уже не раз называли очень сложными рынками для ауторсеров, в частности, из-за языковых и вообще всей гаммы коммуникационных барьеров.

Еще один путь - попытаться привлечь к аутсорсингу заказчиков со стороны малого и среднего бизнеса. Одно и тут будет непросто - создание клиентской базы займет 2-3 года, считают в Wipro, а разработка специального предложения для небольшого клиента может потребовать еще больше времени. «Вернуться к прежним показателям роста в 35-40% получится только после восстановления экономик США и Европы», - считает Гириш Паранджп.

Ссылки по теме:


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 15.05.2009  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100