Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Новости и пресс-релизы

«Беталинк» - банкрот

Анастасия Симакина

Сотовый ритейлер «Беталинк» подал заявление о банкротстве в арбитражный суд Москвы. Компания не смогла справиться со взятыми на себя долговыми обязательствами. Происходящее свидетельствует о том, что рынок сотовой розницы переживает не лучшие времена, констатируют эксперты.

Заявление о банкротстве ЗАО «Бета Линк», развивающей сеть салонов связи под брендом «Беталинк», подано в московский арбитраж 6 марта. Компания проработала на рынке более 10 лет, принадлежавшая ей розничная сеть осенью 2008 г. насчитывала около 650 точек продаж (5% рынка). Основной владелец компании - Владимир Анненков.

Совокупный долг ЗАО «Бета Линк» перед поставщиками и кредиторами на данный момент составляет около $160 млн. Наиболее значимую его часть, 840,8 млн руб. (около $23,5 млн), компания должна сотовому оператору МТС. Осенью между ними было заключено партнерское соглашение, по условиям которого «Беталинк» должен был отказаться от сотрудничества с другими сотовыми игроками и стать фактически монобрендом.

Тем не менее, в дальнейшем «МТС» удалось в дополнение к своим магазинам «Точка» приобрести сеть салонов связи «Телефон.Ру». По всей видимости, в сотрудничестве с «Беталинком» отпала необходимость, и в феврале 2009 г. оператор обратился в арбитражный суд с целью возврата займа.

Связаться с представителями ЗАО «Бета Линк» не удалось. В МТС же CNews заверили, что перспективы банкротства ритейлера компанию не обеспокоили. «Мы не комментируем информацию о банкротстве сети "Беталинк". Что касается задолженности "Беталинка" перед МТС, то процедура банкротства не повлияет на процесс возврата долга. Все процедуры по возврату задолженности ведутся в рамках действующего законодательства», - заявила пресс-секретарь компании Ирина Осадчая.


«Беталинк» проработал в сотовом ритейле более 10 лет

Что касается «Телефон.ру», то сейчас она развивается «в соответствии с бизнес-планом этой компании», сообщили в пресс-службе МТС. Вместе с этой сетью количество собственных розничных точек оператора достигло порядка 2 тыс.

Эксперты отмечают, что экономический кризис сильно ударил по сотовой рознице. Проблемы, например, испытывает также и сеть Dixis, еще осенью четвертая по величине компания, 90% акций которой досталось «Альфа-банку». Вместе с недавней покупкой «Вымпелкомом» 49,9% акций «Евросети» это показывает современную тенденцию для российского рынка сотовой розницы. Для многих его игроков оказаться «под крылом» сотовой компании оказалось наиболее актуальным выходом.

«Я бы не стал утверждать, что все сотовые ритейлеры сейчас находятся в таком же плачевном положении, как и компания «Беталинк», - прокомментировал ситуацию на рынке аналитик J'Son and Partners Сергей Савин. - «У компаний есть трудности, но они пытаются с ними справиться. Кризис действительно спровоцировал уход ряда игроков, но только потому, что рынок был перегрет. Например, в Москве, где у «Беталинка» было много торговых точек, в последнее время можно было наблюдать по 6-7 салонов связи у одной станции метро с практически идентичными ассортиментом и ценами», - добавил Сергей Савин.

По словам эксперта, выход на рынок сотовой розницы мобильных операторов действительно ставит вопрос о том, сохранится ли независимый ритейл, но ответ на него скорее утвердительный. У ритейлеров есть ряд преимуществ, которыми они могут воспользоваться - колоссальный опыт работы, известные в области мобильного ритейла бренды. Если операторы сотовой связи пойдут по пути оптимизации ассортимента, то независимый ритейл получает дополнительную возможность для привлечения покупателей - за счет более разнообразного ассортимента, считает он.

Ссылки по теме:


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 11.03.2009  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100