Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
НАВИГАЦИЯ
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Аналитика

Gartner: стартапам денег не давать!

Специалисты Gartner посоветовали инвестиционным компаниям обдумать определённые проблемы, прежде чем инвестировать в стартапы или разрабатывать внутренние инструменты для социальных сетей.

Среди проблем эксперты отмечают защиту частной интеллектуальной собственности, а также нежелание пользователей покидать уже существующие сети, такие как Bebo, Facebook и MySpace.com.

В то же время отчет Gartner говорит, что из-за массовой истерии вокруг социальных сетей не стоит думать, что эта технология должна стать одним из критических требований бизнеса. Тем не менее, существуют некоторые данные, которые говорят о том, что социальные сети станут для бизнеса настолько же необходимыми, как и другие, онлайновые коммуникационные технологии, такие как IM.

Наконец, Gartner предполагает, что социальные сети станут более ценными скорее из-за контента, а не новомодных технологий. Аналитики рекомендуют IT-аналитикам тщательно всё взвесить, прежде чем охотиться за дорогими "белыми слонами социальных сетей".

В принципе, довольно разумные слова, единственная проблема в том, что до этого все уже дошли. Майкрософт задрала цену Facebook не за красивые глаза, а Одноклассники получили 10 миллионов инвестиций не только за "чудо-юзабилити". То, что обычная социальная сеть для знакомства людей сейчас не поднимется без огромных затрат (да и с ними проблематично) тоже понятно. А потому напрашивается вывод - неужели на Западе так плохо с элементарной аналитикой для венчурного капитала?

С другой стороны, судя по буму соц. сетей в Рунете - до наших соотечествеников понимание данных проблем доходит еще медленнее. Вероятно, ставка делается на то, что на слежке можно заработать больше, чем потерять на описанных проблемах.


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 24.12.2007  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100