Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Статьи и публикации

Попробовали по-русски

Андрей Борзенко

Сетевой блог-сервис LiveJournal продан международной компании СУП. Базирующаяся в Москве медиакомпания приобрела ресурс у американской Six Apart, Ltd. Сделка вызвала скептическую реакцию как у российских пользователей LiveJournal, так и у блогеров из США. И те и другие сомневаются в способности СУПа обеспечить должный уровень техподдержки и защиты информации.

Официально СУП объявил о приобретении компании LiveJournal Inc., которой принадлежат все активы сервиса, сегодня, 3 декабря. Согласно пресс-релизу, LiveJournal Inc. продолжит свою деятельность из Сан-Франциско и будет заниматься менеджментом и операционным ведением LiveJournal. СУП был создан летом 2006 года российским предпринимателем Александром Мамутом и американским медиаменеджером Эндрю Полсоном. С октября 2006 года по лицензионному соглашению с Six Apart компания управляет кириллической частью «Живого журнала». За это время число русскоязычных пользователей увеличилось вдвое, а доля российских блогеров достигла 28% от общей ежемесячной аудитории. По данным СУПа на июнь 2007 года, ежемесячная аудитория русского ЖЖ составляла 5,3 млн уникальных посетителей. Руководство Six Apart настолько поразили эти цифры, что было принято решение продать СУПу весь блог-хостинг, который к тому же бурно развивается только в России, а на Западе теряет популярность. «Мы очень впечатлены работой команды менеджеров СУПа над развитием сообщества LiveJournal за прошедший год. И мы уверены, что они вложат все свои усилия и ресурсы в развитие этого ресурса и укрепление его позиций в мире», - заявил Крис Альден, CEO и председатель Совета директоров Six Apart. Сумму сделки стороны не разглашают, по приблизительным оценкам, она может составить порядка 30 млн долларов.

В своих комментариях представители продавцов и покупателей, как и принято в таких случаях, отмечают свои прошлые заслуги и делятся планами на будущее. «СУП выпустил более сотни изменений в коде ЖЖ, предназначенных для исправления программных ошибок. Мы добавили новые возможности и убрали некоторые ограничения, интегрировали сервис с целым рядом ведущих медиа- и онлайн-платформ, запустили новую платформу для рейтингов и навигации, которая предоставляет постоянно обновляющуюся сводку всего нового, интересного и популярного содержимого в ЖЖ, а кроме того, расширили функциональность, предоставляемую тем, кто использует ЖЖ с мобильного телефона», - говорится в сообщении компании. На практике у русскоязычных пользователей ЖЖ деятельность СУПа ассоциируется еще и с невнятной пиар-кампанией, появлением рекламы в блогах и рекламы блогов, а также с целой серией взломов дневников. При этом многие претензии к СУПу были необоснованными, но манера некоторых представителей компании отвечать на упреки в стиле «сам дурак» только способствовала росту недовольства среди пользователей.

Что касается будущего, то новые владельцы LiveJournal обещают в ближайшие 100 дней упростить процесс регистрации и перемещения по страницам, модернизировать систему тегов и специальных запрещающих меток (флажков), разработать сервис мгновенных сообщений и сделать доступным использование виджетов. При этом они гарантируют защиту конфиденциальной информации и должный уровень технической поддержки. Последние пункты вызывают наибольшие сомнения у пользователей. Скепсис блогеров, что пишущих кириллицей, что англоязычных, основан на репутации российского бизнеса вообще и СУПа в частности. Часть пользователей оперирует привычными стереотипами из серии "vodka, Putin, KGB", другая - опасается элементарной профессиональной несостоятельности новых менеджеров. Предположение, что базы конфиденциальной информации о миллионах ЖЖ-юзеров появится в ближайшее время на «Горбушке», основано не столько на подозрениях в злом умысле и глобальном заговоре, сколько на недоверии к способности администраторов СУПа свято охранять приватность пользователей.

Безусловно, большинству владельцев аккаунтов в ЖЖ глубоко безразлично, кто именно будет предоставлять им бесплатные - или дешевые - сервисы. Многие популярные юзеры сегодня заявили о готовности покинуть привычную площадку, но пока массового исхода не наблюдается.


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 05.12.2007  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100