Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Новости и пресс-релизы

«Банан» пишется через «О»!

ЮМИ Студия проводит глобальную кампанию по продвижению бренда Bonanza в сети Интернет.

Онлайн-кампания проходит в рамках всеобщей рекламной концепции «Съел банан - спас мир!» и включает в себя промо-портал BonanzaLand и сетевую рекламу с использованием крупнейших каналов онлайн-коммуникации.

Портал BonanzaLand не только поддерживает основную идею оригинального позиционирования бренда Bonanza (банан - это зло, подлежащее уничтожению), но и усиливает ее до безумных размеров. По замыслу авторов (а это петербургское интернет-агентство «ЮМИ Студия»), все мировые проблемы испокон веков спровоцированы неким мифическим существом «бонаном». Какие именно проблемы - подробно рассказано и показано на портале как в текстово-изобразительном варианте, так и в виде видео-роликов, а также флеш-игр, интернет-радио, форумов и сервиса знакомств.

Проект во многом уникален: это первый за историю рунета промо-сайт единственного в стране бренда фруктов. Марка Bonanza принадлежит Группе JFC, крупнейшему российскому дистрибьютору фруктов и владельцу собственной банановой плантации в Эквадоре.

Рассчитанный на молодежную аудиторию, ресурс выдержан в «падонкафской» стилистике, особо популярной в рунете у подростков, да и у взрослых с чувством юмора. По словам директора ЮМИ Студии Сергея Котырева, «это самый безумный проект, над которым мы когда-либо работали. Команда копирайтеров чуть не попала в психиатрическую клинику, трудясь над содержанием портала. Верстальщикам было запрещено читать тексты, которые они публикуют, чтоб не выпадать из рабочего режима. Когда я вижу слово «банан», написанное через «а», ловлю себя на мысли, что это орфографическая ошибка».

Рекламная кампания в сети проходит в рамках федеральной маркетинговой кампании, проводимой Группой JFC для бренда Bonanza с использованием всех основных каналов массовой коммуникации. Однако, результаты первых дней Интернет-рекламы дали поразительные результаты, в разы превышающие расчетные показатели. За первые три дня интернет-рекламы сайт посетило более 70000 человек. Начиная со второго дня после запуска рекламы, сайт вышел на второе, а затем и на первое место среди развлекательных сайтов рунета в рейтинге TOP.MAIL.RU , обогнав таких «монстров» как mult.ru, gay.ru и многих других великих.

Портал будет активно развиваться: в дальнейших планах проекта - реализация новых идей, подключение уникальных сервисов, свое интернет-радио и, конечно же, пополнение «бонанового» досье новыми безумными материалами.


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 07.02.2007  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100