Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Программное обеспечение
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Компьютерные игры

City of Villains

ПО ТУ СТОРОНУ БАРРИКАД

Никакой отморозок в длинном черном плаще не сравнится с настоящим суперзлодеем. И даже помешанный на сексе, наркотиках и угоне тачек афроамериканский бандит не годится Мистеру Злу в подметки. Потому как, оказавшись в мире себе подобных, они бы в лучшем случае забились в самый дальний угол и испачкали штаны. Хорошо подумайте, прежде чем отождествлять себя с персонажем злобного мира City of Villains. Ибо здешние приключения покажутся раем лишь для тех, кто привык зарабатывать максимально отрицательную карму и не выполнять альтруистские квесты просто из принципа. Хорошим парням тут делать нечего.

Дезинфекторов вызывали?..
 
 
Остатки мирных жителей ютятся под мостами.

Если в City of Heroes события разворачиваются в населенном супергероями Образцовом Городе, то в City of Villains мы перенесемся на целый архипелаг островов - Rogue Isles. Когда-то это место было обычной французской колонией, но вскоре оно превратилось в пристанище пиратов и разномастных преступников. Несмотря на скверную репутацию архипелага, правительству была выгодна зона «вне закона» посреди Атлантики, и политиканы даровали островам статус неприкосновенности.

ПРАВИЛЬНЫЙ ЗЛОДЕЙ

Создание персонажа начинается с выбора происхождения (от этой характеристики зависит лишь тип получаемых квестов) и класса: brute - типичный танк, dominator - специалист по сдерживанию врага, stalker - эдакий убийца, mastermind специализируется на «материализации» монстров, corruptor - «боевой» медик. Также необходимо определиться с силами, при помощи которых вы будете сокрушать неверных. Ну и в заключение придется выбирать пол из трех (!) возможных вариантов: мужской, женский и средний (гермафродит получается рослой мускулистой верзилой).
Однообразие аватаров - одна из главнейших проблем онлайновых игр: одинаковые «шкурки» людей, оружия, брони... Однако за все время игры в CoH и CoV я не увидел и двух похожих героев.

 

Cryptic Studios - сравнительно молодая команда. Она была основана в июле 2000 года и тут же приступила к работе над своим первым онлайн-проектом - City of Heroes. Разумно предположить, что после выхода City of Villains компания будет трудиться в том же направлении - создавать новые MMORPG.

НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ

CoV, как и СоН, разительно отличается от большинства MMORPG: здесь не принято заморачиваться на проблемах материального характера. В «геройских хрониках» нет ни оружия, ни брони - вам не придется 90% времени тратить на поиск «вон той классной курточки». Денег как таковых в игре тоже нет, их заменяет «дурная слава» (infamy). Недостатка которой, впрочем, почти никогда не ощущается.
Дурную славу, как и опыт, вы получаете за изничтожение противников. Своеобразная валюта чаще всего тратится на приобретение стимуляторов (на время улучшают определенные характеристики злодея) и апгрейды, которые следует «вставлять» в специально отведенные слоты для увеличения параметров сил. Также на очки infamy можно купить новый костюм или изменить старый.

Вспоминается хрестоматийное «стой, стрелять буду».
 
Местный rag doll во всем своем великолепии.

ШАГ ЗА ШАГОМ К МИРОВОМУ ГОСПОДСТВУ

Согласитесь, чтобы в полной мере оправдывать статус плохиша, необходимо постоянно творить очень злые дела. В City of Villains полным-полно соответствующей работенки: убийства главарей других группировок, похищения людей, подрывные миссии, воровство ценных вещей и информации, ограбления банков - все это лишь толика тех преступных деяний, что придумали разработчики. Интересен и сам способ получения заданий - вы вычитываете в газетах подробные статьи про ограбления, похищения и убийства, после чего принимаете решение - отправляться «на дело», или нет. Иной раз следует внимательно прислушиваться к радио - там тоже могут передать что-нибудь интересное.

 

Ограбление банка - типичная работенка для суперзлодея.
 
 
Большая концентрация антагонистов приводит к взрывам, пожарам и массовым убийствам.

Помимо мелких квестов, имеются и многоступенчатые миссии (как правило, они проходятся за несколько часов) повышенной сложности под названием Task Force.

ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА

Несмотря на свою, вроде бы, злобную сущность, здешние игроки готовы помогать друг другу. Подлечат, коли будут мимо пробегать, «обколдуют» (чем-нибудь приятным!), да еще и советом ценным помогут. CoV - игра все-таки командная, да и PvP тут выполняет лишь «добавочную» функцию. Оттого и коммьюнити такое дружелюбное - почти как в EverQuest II.

 

10персонажей можно создать на одном аккаунте
50 уровней в игре
4костюма, которые можно надеть в любой момент
49.99долларов - стартовая стоимость коробки
14.95 долларов - месячная абонентская плата. Оно того стоит!

Более того, в CoV принято ко всему относиться с долей здорового юмора. Постоянные приколы с физическим движком и вызванными созданиями (представь себе двадцатку забавно протестующих подопечных) или даже простое использование особенностей миссий способны здорово поднять настроение. Например, как-то раз нас послали взорвать офис - так мой соратник, прикинувшись боссом, сел в кресло и потребовал недельный отчет о доходах. Окно чата несколько минут было заполнено чередой смайликов и lol’ов. Или вот еще: пробегая по одной из улиц, мы наткнулись на коляску из супермаркета. Один герой сел в нее, а другой, встав рядом, начал зачитывать список покупок: батон хлеба, пакет молока, колбаса, суперзлодей...

 

City of Villains нельзя считать обыкновенным дополнением к City of Heroes. По большому счету, это самостоятельная игра, просто действие обоих проектов разворачивается в одной вселенной. Вовсе не обязательно иметь на руках СоН, чтобы поиграть в CoV, и наоборот. Однако если у вас будет только что-то одно (например, City of Villains), то вы не сможете сражаться с супергероями и посещать локации City of Heroes.

RESIDENT EVIL, ИЛИ ОСЕДЛОЕ ЗЛО

Особого внимания заслуживает система баз. У каждого приличного суперзлодея должно быть надежное убежище - это факт. В CoV вы можете сами стать «дизайнером» логова для себя и своей супергруппы: прокладывайте сколь угодно длинные тоннели, возводите комнаты любого размера, обставляйте помещения разным хламом. Кстати говоря, такие штуки, как монументы, повышают характеристики героев, а кабинка воскрешения позволит игрокам возрождаться прямо на базе. Столь значимый объект, естественно, нужно охранять от посягательств других злодеев - для этого предусмотрено великое разнообразие ловушек.

Напоминает City 17 из Half-Life 2, не правда ли?
 
Битва бобра с ослом... Прости, добра со злом!

БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, ЗЛЕЕ!

City of Villains - настоящий подарок для тех, кому надоела слащаво-приторная роль положительного супергероя. Истинный злодей обязательно найдет здесь для себя укромное логово и группу единомышленников. Да и сама по себе игра стала более доработанной и продуманной. Набор в ряды профессиональных мерзавцев прошу считать открытым!


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 09.06.2006  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100