Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 

Программное обеспечение
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Средства разработки

Поиск заказчиков

Администратор

Зачем вам знание Access, если вы не можете применить их на практике. А если можете, но денег за это не платят - это бессмысленная трата времени.

 
Чтобы не пускаться в теоретизирование насчет "плохой-хороший" заказчик, просто расскажу, о том, какие они у меня.

1. Родной госпиталь, где был создан программный комплекс по медицинской статистике в содружестве с N_A не в счет. Это была оплачиваемая работа, которой от нас ждали. Уровень общения: зам.командира по мед.части.

2. Заказчик номер 1 появился на моем горизонте благодаря сотрудничеству (знакомству) с железячниками (поставщиками оборудования). Их круг знакомств намного шире, вот они меня и свели с конторой, где давно сидели на фоксовой проге с убогим интерфейсом. Программа была переписана за две недели, но внедрить удалось только спустя почти год, когда прошла оплата. С тех пор, сотрудничество продолжается, программа пережила несколько апдейтов, работает стабильно, проблемы, если возникают, решаем чаще по телефону. Уровень общения: зав.отделом. В дальнейшем ту же программу удалось продать на другое предприятие.

3. Заказчик номер 2 возник из моего резюме на одном сайте. На тот момент подсаженный на Мерлин (есть такое фоксовое чудо), он искал выход из сложившейся ситуации. Мне здесь повезло: генеральный оказался просто фанатом эксесса. В итоге за месяц была запущена 1 сырая версия. С тех пор, программа пережила массу релизов и на данный момент решает большинство вопросов по работе с заказами (учет, статистика), расчету зарплаты, внутренней кассе, безнальным расчетам и мн.др. На основе этой программы отрабатывались почти все мои новые технологии: апдейт по сети, например. Импорт из 1С. Уровень общения: генеральный директор. По его рекомендации был найден еще один заказчик. Собственно, я был даже навязан им, как инвестором. Однако, сотрудничество получилось, хотя срастание происходило крайне долго.

4. Третий заказчик появился благодаря вовремя замеченному объявлению на доске объявлений в интернете. Телефонный звонок и состыковка заняли где-то около месяца. Дальше все пошло быстрее. Платформа разработки заказчика не заботила. Задача была решена быстро и достаточно успешно. На этой программе мной был впервые отработан механизм дискетной синхронизации данных. В том числе с архивированием внешним архиватором. Несмотря на сложность, система уже полгода функционирует без сбоев. Сотрудничество продолжается, в работе новая программа, в планах еще несколько. Уровень общения: главный бухгалтер.

Резюме: уровень общения (постановка задачи) - исполнитель, ничего не даст. Скорее всего такой проект умрет, не родившись. Поиск работодателей вещь во многом случайная и зависит от наличия знакомых. N_A заказчика подогнал его знакомый, занимающийся продажей оргтехники. Еще у одного моего знакомого заказчик - почти родственник.) Опыт системного поиска был неудачен: оба раза заказчики не проявили должной заинтересованности и сотрудничества не завязалось. Собственно, если кто-то поделится опытом


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 20.07.2006  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100