Интернет в США превратился в главный источник найма рабочей силы

Интернет превзошел традиционные способы найма работников, включая газетные объявления, утверждает исследование, проведенное консалтинговой фирмой Booz Allen Hamilton.

Исследование обнаружило, что 51% всех вновь нанятых работников были найдены через Интернет, причем наиболее квалифицированные кандидаты - через собственные корпоративные узлы работодателей.

Газетные объявления, прежде бывшие главным источником, способствовали найму всего 5% работников.

По словам одного из авторов доклада, "для американских работодателей Интернет превратился в способ привлечения и найма рабочей силы". Помимо этого, опросы показали, что в этом году львиная доля работников была нанята через собственные корпоративные узлы работодателей, а не какие-либо другие онлайновые источники.

Распределение между различными способами найма выглядит следующим образом: 21% через корпоративные Web-узлы работодателей, 15% через общие доски объявлений о вакансиях, 6% через специализированные доски объявлений о вакансиях, 5% через узлы социальной поддержки и 4% через коммерческие базы данных.

 


Страница сайта http://www.silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://www.silicontaiga.ru/home.asp?artId=5452