Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Программное обеспечение
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Интернет

Менеджмент "Группы Эксперт" решил преобразовать электронную версию журнала в полноценное интернет-СМИ по законам сетевого жанра

Менеджмент "Группы Эксперт" решил преобразовать электронную версию журнала в полноценное интернет-СМИ по законам сетевого жанра. По заявлению "Группы Эксперт", новое сетевое СМИ будет "сочетать уникальные возможности "Группы Эксперт" по обработке и анализу информации со свойствами интернет-среды", что, по мнению разработчиков, должно обеспечить "Эксперту Online" позицию ведущего аналитического ресурса рунета.

По мнению экспертов МедиаАтлас.ру, попытки "традиционных" масс-медиа развить бизнес в сети для привлечения интернет-бюджетов рекламодателей пока не поражают воображение наблюдателей. Ключевые позиции рунета по-прежнему удерживают "сетевые" контент-агрегаторы, которые умело используют произведенный офф-лайновыми СМИ контент. При этом виртуальные издатели не несут сопоставимых с издателями газет и журналов издержек на оплату работы квалифицированных журналистов и эффективнее используют методы поисковой оптимизации и интернет-продвижения.

Тем не менее, крупнейший сетевой медиа-брокер IMHO VI после освоения поисковиков и ведущих сетевых информационщиков делает ставку именно на ресурсы газет и журналов, обладающих уникальным контентом и, что самое главное, раскрученными брендами, популярными в офф-лайне у рекламодателей.

Таким образом, интернет-проект "Группы Эксперт" можно рассматривать как первую ласточку в борьбе офф-лайновых СМИ с интернет-предпринимателями за аудиторию сети и, соответственно, рекламные интернет-бюджеты.

По информации "Медиа-Атласа"


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 17.09.2006  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100