Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Программное обеспечение
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Компьютерные игры

Грядут ускорители Искусственного Интеллекта

Похоже, что мания аппаратных ускорителей всего, что только можно ускорять, захлестнула умы разработчиков ИТ-сферы. Вам кажется, что на вашей системе с Core 2 Extreme и GeForce 7950 GX2 Quad SLI что-то тормозит? Ничего страшного, не зря же учёные мужи изобрели такие вещи, как аппаратный ускоритель физических эффектов и сетевую карту с собственной ОС на борту. Если Ageia PhysX и Bigfoot Networks Killer NIC кажутся Вам устройствами бесполезными, как Вы отнесётесь к ускорителю… Искусственного Интеллекта!

Искусственный Интеллект (часто добродушно именуемый геймерами Искусственным Идиотом) на данном этапе игростроения редко представляет собой нечто большее, чем просто набор скриптов, порою сдобренных адаптивными алгоритмами. Компания AIseek обещает нам нечто гораздо большее, её грядущий процессор Intia будет способен вдохнуть жизнь в каждого персонажа заднего плана, а всевозможные юниты в стратегиях будут казаться просто гениями, по сравнению с их теперешним уровнем разумности.

Процессор Intia предназначен для просчитывания небольших, "низкоуровневых" задач Искусственного Интеллекта, таких, как движение, выбор пути, имитация ориентировки по органам чувств. AIseek обещает нам более чем стократное ускорение скорости расчетов поиска пути в играх (помните, как нелепо порою бегают юниты в стратегиях по игровому полю?) по сравнению с центральным процессором. Разумеется, подобные улучшения практически не пригодятся в играх жанра FPS или Quest, зато для любителей RPG и RTS могут кардинально изменить сам игровой процесс. Если вспомнить известный тест 3DMark2006 , одна из его игровых сцен как и включает интенсивные расчёты по поиску пути, и абсолютное большинство современных процессоров едва ли обеспечивает 2-3 FPS.

Посмотреть, как это работает в виде демосцен, можно здесь. К сожалению, нигде на сайте пока не указана даже приблизительная дата, когда Intia будет воплощена в кремнии.


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 05.09.2006  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100