Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Программное обеспечение
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Компьютерные игры

Warcraft III: Альянс против ночных эльфов…

Роман «Definition» Бут

Игроки : Fnatic.Xyligan ( Альянс ) vs. Knifer ( Ночной эльф )
Турнир : Пермский Период 2006
Карта : Древний храм ( Lost Temple )

Тактика Fnatic.Xyligan (Альянс)
Особенность карты: Как это обычно и бывает, особенность тактики зависит от карты; на данной карте одной из главных отличительных черт является удобство постройки быстрой вторичной базы. Рельеф карты создает идеальные условия как для расчистки, так и для защиты второстепенной базы.

Хулиган развивается в начале стандартно, единственной оговоркой является то, что он немного неправильно строит барак, что ему мешает разместить между тем самым бараком и главным зданием ферму, таким образом застроившись. Стоит отметить интересный прием, который используем игрок: один рабочий перемещается по периметру карты (вокруг центральной площади, где расположено большое количество нейтральных монстров) и строит фермы. Делается это для того, чтобы наблюдать за перемещениями соперника. Постройка одной фермы стоит недорого - 80 единиц золота и 20 леса, на ранних стадиях игры ее разрушение отнимает достаточно много времени, поэтому, как правило, игроки пробегают мимо построенных ферм, т.к. на разрушении будет потеряно много времени, за которое соперник сможет получить преимущество в прокачивании героя. Этот полезный трюк можно использовать на большинстве карт.
Как только из алтаря выходит герой архимаг, который изучает способность "элемент воды", на базе вызывается четыре ополченца, которые вместе с двумя пехотинцами и героем отправляются к нейтральным монстрам, охраняющим второстепенную золотую шахту. Архимаг атакует любого из зеленых троллей, после чего вызывает элемента воды; таким образом, все нейтральные монстры начинают атаковать именно его. Далее необходимо распределить фокус атак следующим образом: четверо ополченцев атакуют левого зеленого тролля, пехотинцы, элемент воды и герой - правого. После этого убиваются поочередно огр и тролль-лекарь. Далее можно отправиться расчищать центральную часть карты, пока рабочие будут строить второстепенную базу. Стоит отметить, что на главной базе следует как можно раньше построить лесопилку для того, чтобы иметь лучшую добычу леса и возможность строить стрелковые башни. На второй шахте следует одним рабочим строить вышку, другими главное здание. Рабочий, строящий вышку, после завершения строительства присоединяется к остальным - строит главное здание. Рекомендуется постепенно достраивать некое количество башен для обороны, как на главной, так и на второстепенной базе.
При расчистке нейтральных монстров в центре Хулиган встречает героя противника и начинает мешать ему "качаться". При накоплении шести пехотинцев игрок атакует монстров, стоящих в самом центре карты - возле фонтана жизней.
Особенность карты: на карте расположен фонтан жизни. Любой, кто подходит к нему, начинает с большой скоростью восстанавливать свою жизнь. Эту особенность очень удобно использовать для лечения раненых воинов. Вы можете отправлять войска без опаски в течение ночи - пока нейтральные монстры спят, днем следует очень аккуратно подвести война поближе к фонтану на одном из четырех углов, тогда он начнет восстанавливать жизнь и в тоже время его не будут атаковать монстры.
Имея такую, казалось бы, небольшую армию, можно зачистить эту точку, но необходимо соблюдать строгий порядок: в начале нужно убить всех гноллов третьего уровня (гноллов-тюремщиков и гноллов-стрелков), далее гноллов первого уровня и только потом самых
больших - гноллов пятого уровня, за убийство которых дают отличные предметы и большое количество опыта. Не следует вызывать элемента воды сразу, вначале необходимо архимагом несколько раз атаковать гнолла-тюремщика и только после вызвать элемента, иначе на него наложат заклинание "рассеивание магии" и элемент воды моментально погибнет. Сильно раненных пехотинцев стоит отводить от фонтана, а затем возвращать обратно, чтобы они могли подлечиться. Перед зачисткой этой точки следует проверить, нет ли рядом соперника, т.к. он сможет доставить массу затруднений.
Пока Хулиган расчищает карту от нейтральных монстров, у него уже достроилась второстепенная база, на ней построились дополнительные рабочие (на каждой шахте должно работать пять рабочих), началось улучшение главного здания первого уровня до главного здания второго уровня. На базе построились кузница и второй барак. Таким образом, Хулиган начинает строить стрелков с двух бараков, вторым героем заказывает горного короля (Mountain King), строит два Храма истины, в которых начинает строить различных магов (понадобятся все три вида). Стоит подробно познакомиться с героем горный король. Он обладает четырьмя способностями: магический молот, удар грома, ошеломление и аватар.
Магический молот - очень мощное магическое заклинание, которое временно останавливает цель и наносит значительный урон (в зависимости от уровня 100\\225\\350). Стоимость заклинания - 75 ед. маны. Очень эффективно использовать для окружения героя противника, а также для концентрации атаки по одной цели.
Удар грома - наносит небольшой урон всей армии противника, стоящей вокруг героя, значительно замедляется скорость перемещения и атаки. Стоимость заклинания - 95 ед. маны.
Ошеломление - пассивная способность (т.е. не требующая маны), которая дает шанс нанести дополнительный урон и остановить на секунду при атаке. Используется достаточно редко, обычно при игре через связку героев "горный король + паладин".
Аватар - в течении 60 секунд герой становится неуязвимым для магии, количество его жизней, наносимого урона и скорость перемещения значительно увеличиваются. Очень эффективно для использования в важных битвах, доступно только по достижению шестого уровня.
Рекомендуемый порядок изучения навыков: магический молот, удар грома, магический молот, удар грома, магический молот, аватар, удар грома, ошеломление, ошеломление, ошеломление.
Рекомендуется: всегда покупать герою бутыль жизни и маны, т.к. нередко этот герой выступает в роли фронта, который должен сдержать очень большое количество воинов соперника, поэтому сразу попадает под фокус большого количества воинов оппонента и под действие магии, в том числе заклинаний, сжигающих ману. Запас маны у героя невелик, чего нельзя сказать о запасе жизней.
После завершения зачистки центра игрок замечает при помощи рабочего-разведчика, что у ночного эльфа достроилась второстепенная база на спуске (ночные эльфы могут передвигать свои здания, правда, у зданий в момент передвижения меняется тип защиты с укрепленной на тяжелую, более слабую). Сейчас необходимо либо начать зажимать соперника на главной базе, либо атаковать второстепенную базу, Хулиган выбирает первый вариант. На данный момент стрелки копятся на базе, и атака проводится только героем и пехотинцами (также один рабочий строит вышки). После допущения грубой ошибки (герой забежал в глубь базы), Хулиган вынужден телепортироваться к себе на базу. В магазине покупается лечение, телепорт, и игрок отправляется в финальную атаку. Также в атаку отправляются четыре ополченца, которые будут строить вышки, которые успешно будут улучшены в стрелковые башни и будут сильно отвлекать соперника, т.к. башни необходимо разрушать на стадии постройки - позднее это будет слишком сложно. В этой игре архимаг, получив четвертый уровень, изучает заклинание "град".
Град - заклинание массового поражения, стоящее 75 единиц маны. При использовании на указанную область обрушивается магический град, который обрушится не менее четырех раз (зависит от уровня заклинания - растет с увеличением уровня), нанося значительное количество повреждений (от 50 единиц урона, с увеличением уровня также растет урон). Эффективно против скопления воинов в одном месте.
Хулиган в битве использует следующий прием: стрелки атакуют дриад, т.к. наносят им дополнительный урон из-за их типа защиты, как только герой горный король использует заклинание "магический молот" на одного из медведей, то вся армия фокусирует атаку на него, чтобы быстро его убить, далее опять распределение атаки по дриадам либо медведям, если рядом нет дриад. Как только у соперника появляются первые медведи, вам необходимо построить ведьмаков, которые не позволят медведям использовать заклинание "регенерация".
Регенерация - очень сильное лечащее заклинание, которое восстанавливает по 50 единиц жизни в секунду,
стоит 125 ед. маны.
Таким образом, Хулиган преуспел за счет строительства ранней второстепенной базы, после чего начал строительство воинов с четырех производящих знаний и успешно задавил соперника количеством.
Если вдруг у вас не получается задавить соперника, то вы можете отступить, расчистить еще одну золотую шахту, простроить еще одно главное здание. Укрепиться на всех точках башнями, улучшить главное здание второго уровня до главного здания третьего уровня. И начать производить лучших воинов, таких как рыцари, грифоны и т.д.
Следует отметить, что, играя за Альянс, необходимо расчищать нейтральный магазин и постоянно покупать в нем свитки лечения за 250 ед. золота, бутыль неуязвимости и ботинки скорости для второго героя (горный король или нага).
Играя против эльфа, особенно в затяжных играх, следует строить мастерскую и производить там мортиры, желательно с улучшением на картечь.
Картечь - очень важное улучшение, доступное на третьем уровне главного здания, которое позволяет орудийным расчетам (мортирам) наносить полный урон воинам почти со всеми видами брони и наносить часть урона войнам, стоящим рядом с целью атаки. Является ОЧЕНЬ важным улучшением.
Стоит постоянно изучать улучшения в лесопилке: на добычу ресурсов, точнее, леса и броню башням. На карте "Древний храм" одним из главных залогов успеха для Альянса является налаживание экономики. Необходимо использовать особенность данной расы - возможность строить одно здание несколькими рабочими. В идеальном варианте на поздних стадиях игры необходимо постоянно иметь добычу золота из трех шахт, иногда четырех (зависит от выбора тактики). На каждой базе необходимо иметь стрелковые башни для обороны, перед которыми следует построить фермы так, чтобы башни могли атаковать только стрелковые юниты. Необходимо контролировать карту и не давать сопернику ставить дополнительные базы - для этих целей идеально подходит пара рабочих, которые будут строить фермы во всех предположительных местах строительства баз. "Древний храм" является одной из немногих карт, где основной упор делается на "экономическую" войну.
На карте очень удобно строить ферму возле обсерватории после ее зачистки, для того чтобы вы могли в любой момент воспользоваться услугами этого здания.
То, как это выглядит в игре, смотрим в видеозаписи ( скачать ) !


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 17.08.2006  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100