Симулятор вождения идет по пути "Ночного дозора"

В России начинается постепенное освоение рынка компьютерных игр рекламодателями: агенство Enter Media завершило проект по внедрению брэнда "Домолинк" в автосимулятор X-Instructor от компании "ИДДК".

Согласно официальному пресс-релизу, перед началом проекта были изучены основные "досуговые" приоритеты молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет. Результаты не стали открытием для специалистов: компьютерные игры по-прежнему являются одним из основных развлечений молодежи. Также выяснилось, что среди начинающих автолюбителей 76% периодически играют в различные симуляторы вождения, а 56% вообще получили первые навыки поведения за рулем именно благодаря видеоиграм. Суммируя результаты исследования, аналитики предсказывают эффективность внедрения в X-Instructor рекламы услуги "Домолинк", предоставляемой компанией " ЦентрТелеком ". Рекламные баннеры и сообщения, расписывающие высокоскоростной доступ в Интернет, будут размещены в служебном и игровом пространстве проекта. Будем надеяться, что симулятор не превратится в сплошную рекламную витрину, как это уже произошло в отечественной киноиндустрии с блокбастерами типа " Ночного дозора ".

 


Страница сайта http://www.silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://www.silicontaiga.ru/home.asp?artId=4863