Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Программное обеспечение
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Компьютерные игры

Компьютерные игры против болезни Альцгеймера

Увлечение компьютерными играми вроде пасьянсов может оказаться полезным, если речь идет о предупреждении старческого слабоумия. Орегонские исследователи тестируют новую методику, в основе которой лежит популярная компьютерная игра, сообщает "Pravda.ru".
Ученые ищут способы идентификации потери мыслительных функций головного мозга (MCI), которая является предвестницей болезни Альцгеймера. Ранняя идентификация болезни позволила бы планировать борьбу с ней", - поясняет американский исследователь Холли Джимисон.
В настоящее время нет эффективных тестов, которые однозначно показали бы, что человек находится "на пути" к старческому слабоумию. "Врачи используют стандартные тесты на память, сканирование мозга и биологические маркеры. Существует большое количество методов, которые предоставляют интересные результаты, но никакой из них не даёт точного ответа", - считает невролог Уильям Джагаст (Калифорнийский университет, Беркли).
Орегонские исследователи развивают новую несложную систему, которая могла бы предоставлять более надежную информацию, чем ежегодные, интенсивные проверки памяти. "Мы подумали об использовании набора компьютерных игр, - рассказывает Джимисон, - мы взяли интервью у пожилых людей и выяснили, что FreeCell (разновидность пасьянса) - их наиболее любимая игра".
FreeCell - это дешёвый и забавный способ проверки, который требует определенного умственного напряжения.
Девять пожилых добровольцев участвовали в эксперименте. Они играли 30-50 раз в неделю в течение месяца. Компьютерный алгоритм использовал самый легкий способ вычислений, он рассчитывал эффективность игрока после каждого перемещения карты.
Эксперимент показал, что игра трёх добровольцев с MCI была менее эффективна, чем игра здоровых пациентов. Однако месяц слишком короткий срок, для определения снижения умственных способностей.


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 31.07.2006  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100