Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Новое на сайте

Русские геймеры не дотянули до золота

 Русские геймеры не дотянули до золотаВ минувшие выходные в Сингапуре завершился финал чемпионата мира по компьютерным играм (World Cyber Games 2005), главного киберспортивного соревнования года. Несмотря на все ожидания, российская сборная не сумела завоевать ни одной золотой медали, ограничившись двумя серебряными и одной бронзовой.

Соревнования на персональных компьютерах проводились в шести номинациях. Отборочные туры проходили в 67-ти странах мира, в результате чего на завершающую стадию Игр приехали лучшие из лучших общей численностью в 700 человек. Общий призовой фонд WCG 2005 составлял $435 тыс.

Первое место в общем зачете завоевали киберспортсмены из США, забрав домой две золотые медали (консольная директива Halo 2 и Counter-Strike: Source) и одну серебряную (Warcraft 3: TFT). Второе место заняли геймеры из Южной Кореи, а почетное третье место - бразильцы.

Прокомментировать результаты российских игроков по каждой из номинаций на WCG 2005 специально для CNews согласился Олег Гаврилин, PR-директор сети компьютерных клубов Flashback:

"Counter-Strike: Source: 4-ое место лучшей российской команды Virtus.Pro выглядит достаточно справедливым. Но в отсутствии медалей у одной из лучших команд мира, все-таки, с моей точки зрения, есть и изрядная доля вины организаторов. Virtus.Pro занимают лидирующие позиции в Counter Strike 1.6, и отборочные в России проходили на версии 1.6. В то же время, суперфинал в Сингапуре проходил на версии Source. Несмотря на схожесть названий, общего между этими версиями самой популярной игры столько же, сколько между мини-футболом и обычным футболом.

Warcraft 3: TFT: Отсутствие медалей в этой дисциплине для нас очень обидно, так как сильнейший российский игрок, SK.Deadman, вполне мог претендовать и на золото. Но не совсем удачная жеребьевка и попадание в "группу смерти", видимо, оказались чрезмерными для нашего спортсмена, и он не смог показать тех результатов, на которые рассчитывали российские болельщики.

Starcraft: Blood War: 2-ое место Androide и вообще распределение призовых мест совершенно справедливы и знаменуют собой закат эры абсолютной гегемонии южнокорейских кибератлетов в данной дисциплине. Учитывая, что у нашей сборной по Starcraft процент выхода из группы был выше, чем у корейцев, мы можем рассчитывать, что и в дальнейшем нам будет принадлежать еще больше медалей.

FIFA 05: Несмотря на обидное поражение нашего лидера a-L/Armanius, 2-ое место x4.Alex все-таки подтвердило статус России как одной из ведущих киберспортивных держав мира.

NFS: Underground 2: Очень своеобразная дисциплина, в которой балом правят немцы и бразильцы, и "бронза" россиянина USSR_MrKot, на мой взгляд, это все-таки приятная неожиданность.

Warhammer 40k: Dawn of War: Отсутствие медалей является отражением реального состояния дел с Warhammer в России. То, что Warhammer не является популярной киберспортивной дисциплиной в России, и по нему практически не проводится серьезных турниров, - это давно всем известный факт. Возможно, в дальнейшем ситуация и изменится, но я пока не вижу положительной тенденции."

Напомним, что нынешний финал WCG стал пятым по счету. Прошлый чемпионат, проходивший в Сан-Франциско, был менее удачен для нашей сборной. По итогам турнира в графе "медали" красовался нуль. Так что если сравнивать результаты прошлого и нынешнего годов, прогресс очевиден. Тем не менее, вспоминается победный для российской сборной 2002 год, когда наши кибератлеты заняли 2-е место по количеству наград. Тогда они победили в самых популярных в мире играх-"стрелялках": одиночной и командной - Quake 3 и командной - Counter Strike.


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 30.11.2005  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100