Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Новости и пресс-релизы

WINPEAK CRM ИНТЕГРИРОВАН С РЕШЕНИЯМИ КОРПОРАЦИЙ «ПАРУС» И «ГАЛАКТИКА»

Технологии, заложенные в программную платформу WinPeak CRM, обеспечивают возможности по интеграции со сторонними системами. Однако наряду с многочисленными возможностями по реализации интеграции со сторонними решениями, компания реализует стандартные схемы обмена данными, которые требуют минимальных усилий со стороны специалистов - интеграторов.

Ранее такая стандартная интеграция была обеспечена в частности с решениями на платформе «1С: Предприятие» версий 7.7 и 8.0. Теперь компания также обеспечила взаимодействие системы WinPeak CRM в версии для СУБД Oracle с решениями корпораций «Парус» и «Галактика» и провела практическое внедрение данных возможностей в ряде компаний.

Интеграция с решениями корпорации «Парус» состоит в реализации следующих основных возможностей:

- загрузка из системы «Парус» в WinPeak CRM клиентской базы: физические/юридические лица, адреса, телефоны, ИНН и т.д.;

- загрузка из системы «Парус» в WinPeak CRM групп товаров;

- загрузка из системы «Парус» в WinPeak CRM товаров с привязкой к группам: товар, единица измерения, учетная цена, валюта, описание товара;

- загрузка из системы «Парус» в WinPeak CRM информации о продажах: сумма, дата, номер сделки, дата, номер счета с привязкой к закаченным клиентам и товарам.

Система обмена данными позволяет загружать как новые записи по клиентам, товарам и сделкам, так и производить полную загрузку, при этом загруженные ранее записи синхронизируются с записями в Парусе.

Реализованная система интеграции обеспечивает высокую скорость обмена данными. Так, например, первоначальная загрузка информации о 50000 записях с построением всех связей из системы Парус в WinPeak CRM происходит за 120-150 секунд в зависимости от мощности сервера.

Примером успешной практической реализации данной подсистемы обмена является проект в автоцентре «Toyota-центр», г. Уфа.

При решении задачи интеграции с решениями корпорации «Галактика» были реализованы следующие основные возможности:

- импорт клиентов: наименование, адрес, телефон, ИНН и т.д.;

- возможность переопределить права на закаченных клиентов из системы «Галактика»;

- получение он-лайн информации из системы «Галактика»: договора, платежи (план/факт).


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 16.02.2005  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100