Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Новости и пресс-релизы

Организация продаж и телефонных сервисов с помощью сall-центра/IP-АТС

Компания NAUMEN приглашает на семинар «Организация продаж и телефонных сервисов с помощью call-центра/IP-АТС. Примеры решений на базе Call-центра/IP-АТС Naumen Phone».

На семинаре будут разобраны практические примеры организации бизнес-процессов продаж и обслуживания корпоративного call-центра/IP-АТС для нескольких видов организаций:

  •         Система продаж Интернет-магазина
  •         Организация информационно-справочной службы расчетного центра ЖКХ
  •         Операторское обслуживание звонков, по карточкам IP-телефонии оператора связи
  •         Система продаж, поддержки и подключения абонентов оператора Интернет-сетей
  •         Организация офиса - совмещенной телефонной системы и call-центра компании
  •         Организация контакт-центра (contact-center) для продажи услуг «телефонного секретаря» оператором связи.

В ходе семинара будут продемонстрированы возможности call-центра при его интеграции с бизнес-системами:

  •          Распределение входящих вызовов внешней системой
  •          Информационная поддержка телефонного общения с клиентами
  •          Встраивание функций call-центра в процессы продаж и сервисной службы.

Семинар пройдет 14 декабря в 16.00 в офисе компании NAUMEN по адресу: Москва, ул. 2-й Донской проезд, д. 10 (Станконормаль), офис №317. Для участия на семинаре необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное.

Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru

Получить дополнительную информацию о семинаре вы можете по тел. (095) 785-43-65, либо по электронной почте: info@naumen.ru.

Naumen Phone (NauPhone) - программное решение для организации корпоративного call-центра и офисной IP-АТС, автоматизации процессов телефонного обслуживания и интеграции с бизнес-приложениями. Решение Naumen Phone (www.nauphone.ru) представляет пользователям расширенные функции Call-центра и АТС, не требует обучения пользователей, встраивается в среду VoIP H.323, использует программные телефоны Naumen SoftPhone. Решение предлагает удобные механизмы интеграции бизнес-приложений и баз данных.

 


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 01.12.2004  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100