Расширение корпоративного call-центра в сетевом гипермаркете электроники 003.Ru.

Call-центр на основе решения Naumen Phone помогает продавать электронику в Himart.ru

Успешно завершены работы по расширению корпоративного call-центра в сетевом гипермаркете электроники 003.Ru. Теперь call-центр с IP-АТС, организованный на базе решения Naumen Phone (www.NauPhone.ru), также обслуживает новый проект компании - Интернет-магазин Himart.ru (www.himart.ru).

С марта 2004 года call-центр ежедневно принимает и обслуживает около 1,5 тысяч телефонных звонков покупателей сетевого гипермаркета 003.Ru. Применение call-центра позволило свести к минимуму количество необслуженных звонков, повысить скорость и качество обслуживания клиентов. На сегодняшний день звонки клиентов обрабатываются 12 операторами. После начальной обработки, операторы  направляют звонки группам консультантов по различным видам бытовой техники. Все операторы и консультанты оснащены многоканальными программными телефонами - агентами call-центра.

Call-центр также обеспечивает работу автоматической справочной службы 003.Ru и Himart.ru: с помощью голосовых меню покупатели могут найти и получить ответы на часто встречающиеся вопросы. Вместе с запуском в августе этого года нового проекта Himart.ru, специализирующегося на продаже электроники класса Hi-Fi и Hi-End, появилась задача - обеспечить покупателям элитной техники не менее высокий уровень обслуживания.

Благодаря возможностям расширения call-центра/IP-АТС Naumen Phone (NauPhone), поставленную задачу удалось решить с минимальными усилиями. В результате действующий call-центр 003.Ru получил возможность обслуживать звонки на телефонные номера Himart.ru, также были организованы дополнительные рабочие места для операторов call-центра. Операторы одновременно обрабатывают звонки, поступающие от клиентов 003.Ru и Himart.ru. Call-центр балансирует общую нагрузку между операторами. При поступлении звонка на экране у оператора появляется карточка с указанием, в какой именно магазин звонит клиент. В зависимости от этого оператор обрабатывает звонок по разным сценариям.

«Мы очень довольны результатами внедрения Naumen Phone, - отметил Михаил Морозов, технический директор 003.Ru. - С апреля этого года мы пользуемся системой, обеспечивающей высокое качество связи и организацию работы нашего call-центра. Гибкость Naumen Phone позволяет нам адаптировать наш call-центр под любые требования бизнес-логики. С открытием нового проекта Himart.ru нам потребовалось внести изменения в  схему обработки звонков. Настройка Naumen Phone заняла несколько часов, основную часть работы мы выполнили сами, пользуясь консультациями технических специалистов NAUMEN».

Сетевой гипермаркет электроники 003.Ru (www.003.ru) был создан три с половиной года назад и является одним из первых профессиональных Интернет-магазинов по продаже бытовой техники. На сегодняшний день 003.Ru уверенно лидирует в продажах бытовой техники через Интернет в России и ближайшем зарубежье. В августе 2004 г. компания открыла новый магазин Himart.ru, специализирующийся на продаже элитной видео- и аудиотехники.

Сall-центр/IP-АТС Naumen Phone (www.NauPhone.ru) - программное решение для организации корпоративного call-центра и офисной IP-АТС, автоматизации процессов телефонного обслуживания и интеграции с бизнес-приложениями. Решение Naumen Phone основано на программном телефоне, представляет пользователям функции IP-АТС и call-центра, легко устанавливается, не требует обучения пользователей, встраивается в среду VoIP H.323. В Naumen Phone развиты механизмы интеграции внешних бизнес-приложений и баз данных.

 

 


Страница сайта http://www.silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://www.silicontaiga.ru/home.asp?artId=2914