Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Новости и пресс-релизы

Современные контакт-центры становятся доступнее

Компании «Диаком» (мастер-дилер компании AltiGen Communications в России и СНГ) и “ВинПик Интернешнл” провели успешное тестирование совместимости CRM-системы WinPeak CRM v.2.7 и контакт-центра на базе IP-PBX AltiServ компании AltiGen Communications. Интеграция, реализованная по протоколу TAPI, позволила объединить возможности современного контакт-центра, созданного на основе интегрированной аналого-цифровой-интернет АТС, и полнофункциональной CRM-системы. WinPeak CRM оказалась первой среди CRM-систем, созданных на территории СНГ, успешно прошедших тестирование на совместимость с решениями AltiGen Communications. Возможность использования российской CRM-системы вместо более дорогих западных аналогов дает возможность существенно сократить расходы на комплексное оснащение контакт-центров с сохранением функциональности.

Полученное в результате интеграции решение, объединяющее последние достижения в области телекоммуникаций и возможности современной CRM-системы, позволяет решить задачи улучшения качества работы с клиентами и повышения эффективности компании.

 

***

Компания "Диаком" является master-дилером в России и СНГ компании AltiGen Communications (USA) - признанного лидера в области создания интегральных Интернет-АТС и Центров приема и обработки звонков - Контакт-Центров (Call Centers). AltiGen Communications разрабатывает, производит и формирует следующее поколение телефонных систем IP-PBX и Call/контакт-центров, базирующихся на Интернет и телефонной сети общего пользования (ТфОП), что позволяет сделать максимально доступным множество приложений, использующих конвергенцию коммуникаций данных и голоса. Ядром всех решений AltiGen Communications для построения корпоративных телефонных сетей и Call/контакт-центров является интегрированная IP-PBX AltiServ на базе платформы Windows 2000/XP/2003 со встроенными функциями Call/контакт-центра. Система AltiServ фирмы AltiGen Communications позволяет недорого создать интегрированную телефонную сеть для предприятия, способную идеально объединить все удаленные офисы и всех пользователей в единую телефонную систему с доступом в Интернет. Аппаратные и программные средства AltiGen за превосходство в промышленности были отмечены более чем  40  наградами с 1996 года. А в 2003 году интеграция приложений AltiContact Manager и AltiServ Contact Center с Microsoft CRM способствовала тому, что компания AltiGen Communications получила статус сертифицированного Золотого Партнера Microsoft.

 

***

 Компания WinPeak International - российский разработчик решений для управления взаимоотношениями с клиентами. Начиная с 2000 года, одной из первых в России,  компания разрабатывает и внедряет систему WinPeak CRM/CallCenter и отраслевые решения на ее основе для издательств, страховых компаний, банков, агентств недвижимости. В основу разработок компании заложен опыт работы на европейском рынке CRM (участие в проектах по автоматизации целого ряда известных западных компаний, таких, как Siemens, AEG, Buderus, Mitsubishi и др.).

Сегодня компания WinPeak ведет разработки в России, с учетом специфики рынка СНГ. Внедрение CRM-системы и поддержка пользователей осуществляется через офисы компании, расположенные в Москве, Уфе, Киеве, и партнерскую сеть, насчитывающую более  50 компаний в 5 странах. WinPeak International разрабатывает как «коробочные» решения для малых компаний, так и настраиваемые решения для крупных, территориально распределенных компаний со сложными бизнес-процессами.

Система WinPeak CRM разработана для автоматизации работы отделов продаж, маркетинга, контакт-центров, технической поддержки и сервиса. Внедрение системы позволяет существенно повысить эффективность работы компании и лояльность клиентов. Функционально WinPeak CRM включает в себя набор инструментов, предназначенных для хранения информации о клиенте, истории взаимоотношений с ними, планирования действий и управления маркетингом и продажами.

Среди особенностей программных продуктов компании WinPeak можно выделить возможность их настройки под любые бизнес-процессы, масштабируемость, возможность интеграции с широким спектром программных продуктов, а также удобный и понятный интерфейс.


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 23.09.2004  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100