Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Новости и пресс-релизы

Завершен проект внедрения NauServiceDesk в компании «Деснол Софт»

Успешно завершен проект внедрения системы управления процессом эксплуатации услуг NauServiceDesk в компании «Деснол Софт».

Контракт на поставку программного решения был заключен в июне 2004 г.

Компания «Деснол Софт» занимается разработкой, внедрением и сопровождением программных решений для управления и учета. На сегодняшний день компания работает с несколькими десятками клиентов, расположенных по всей территории РФ.

С целью повышения качества сервисного обслуживания клиентов руководство «Деснол Софт» приняло решение внедрить систему управления процессами регистрации и обработки обращений клиентов.

При выборе решения специалисты «Деснол Софт» отдали предпочтение программному продукту NauServiceDesk, разработанному в компании NAUMEN. Аргументами в пользу этого выбора стали возможность настройки NauServiceDesk под требования заказчика, открытость продукта для доработки, а также выгодное соотношение цена/функциональность.

Проект внедрения был реализован силами сотрудников «Деснол Софт» при содействии специалистов компании NAUMEN. В рамках проекта сотрудники «Деснол Софт» провели настройку программного продукта и самостоятельно доработали ряд его функций: были расширены возможности модуля обработки электронной почты, управления соглашениями об уровне обслуживания (SLA) и отчетной подсистемы.

В начале августа 2004 г. система NauServiceDesk была запущена в промышленную эксплуатацию в Центре технической поддержки «Деснол».

Компания «Деснол Софт» также заключила партнерское соглашение с компанией NAUMEN о сотрудничества в развитии и продвижении NauServiceDesk на российском рынке.

 

Система NauServiceDesk предназначена для автоматизации процессов обработки проблем, обслуживания клиентов и обеспечения предоставленных услуг. Система обеспечивает регистрацию обнаруженных клиентами или техническими специалистами проблем, координацию работы между сотрудниками и внешними организациями, информирование клиентов и эскалацию проблем.

Ознакомиться с решением NauServiceDesk можно на выставке «Софтул 2004» проходящей с 28 сентября по 2 октября в павильоне №69 ВВЦ на стенде компании NAUMEN - С12.


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 23.09.2004  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100