Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Новости и пресс-релизы

Крупнейший на территории России и стран СНГ международный бизнес-форум, посвященный Call-центрам и технологиям CRM, соберет делегатов более чем из 200 компаний.

(МОСКВА, Россия, 11 февраля 2004), Оргкомитет III Международного российского бизнес-форума «Центры обработки вызовов и управление взаимоотношениями с клиентами» сообщает об утверждении программы проведения форума CallCenter CRM Solutions - 2004.

С 16 по 18 марта 2004г. в Москве в отеле РЕНЕССАНС пройдет ставший традиционным III Международный бизнес-форум CallCenter CRM Solutions, в рамках которого состоятся выставка и симпозиум.
В программу форума включены выступления делегатов компаний, представляющих различные отрасли экономики и сферы бизнеса - от региональных операторов связи и аутсорсинговых call-центров до международных корпораций, банков и страховых компаний, использующих в своем бизнесе решения по интерактивному обслуживанию клиентов.
Всего в программе форума запланировано более 80 выступлений, в том числе более 20 аналитических докладов, круглый стол по проблемам внедрения call-центров в банковской и сфере страхования, рассмотрение на успешных примерах внедрения, дискуссионный практический семинар, обучение специалистов call-центров и обмен опытом.

Российский рынок Call-центров демонстрирует впечатляющие темпы роста за последние два года, являясь весьма перспективным для многих поставщиков оборудования и решений для интерактивного взаимодействия с клиентами. Интерес к форуму растет год от года не только со стороны ведущих вендоров, но и со стороны компаний, внедривших или только планирующих использование решений по взаимодействию с клиентами на основе контакт-центров и технологий CRM.  Особое внимание в программе Форума уделено вопросам внедрения call-центров в сфере банковских услуг. На примере проекта, осуществленного в одном из крупнейших российских розничных банков, будут рассмотрены вопросы окупаемости решений и эффективности внедрения. Неподдельный интерес к Форуму в этом году проявят страховые компании, решающие проблемы массового обслуживания клиентов, возникшие после вступления в силу закона об ОСАГО. Традиционно в Форуме принимают участие представители операторов связи из регионов России и стран ближнего зарубежья. В трех экспертных докладах крупнейших операторов связи будут рассмотрены вопросы внедрения интегрированных CRM технологий.

В отдельную секцию для обсуждения вынесены вопросы аренды услуг коммерческих Call-центров, обучения персонала и управления работой Контактных Центров.

Подробнее с программой выступлений можно ознакомиться на web-сайте Оргкомитета.
Оргкомитет Бизнес-форума “CallCenter CRM Solutions - 2004” приглашает все заинтересованные компании принять участие в подготовке и работе Бизнес-форума.
Спонсорскую поддержку мероприятия оказывают:

Платиновые спонсоры: МТУ-Информ, Телиус.
Золотые спонсоры: Ител (Ростелеком), Avaya, Nortel Networks, Cayo Communications
Спонсоры: CompTek, Беркут, CBOSS, Telecom Design
Официальный Call-центр Форума: Fortax

Регистрация участников на web-сайте Оргкомитета http://www.exposystems.ru/cccs/

Об устроителе

Компания «Экспосистемс» - ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций на телекоммуникационном рынке страны, член МТПП и Московской гильдии выставочно-ярмарочных организаций. Будучи активным членом Ассоциации «Автоматика и телекоммуникации», компания является устроителем ежегодных мероприятий: «Биллинг телекоммуникаций», «PREPAID. Технологии предоплаченного сервиса», «CallCenter. CRM Solutions», «Корпоративный портал» и др.
Ежегодно в форумах, проводимых компанией «Экспосистемс», принимают участие более 3000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.

*****************************************************************************
За дополнительной информацией о Форуме
обращайтесь в Оргкомитет CallCenter CRM Solutions - 2004,
к администратору проекта компании "Экспосистемс"
Таболкиной Марии
E-mail: info@exposystems.ru
телефон (095) 995 - 80 - 80 ,
факс: (095) 962 - 11 - 77
http://www.exposystems.ru/cccs/


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 11.02.2004  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100