Новая сервисная система NauRP/ServiceDesk

Система применима в тех случаях, где требуется гарантия качественной обработки клиентских обращений (гарантийное обслуживание проданной техники, обеспечение качества предоставляемых услуг, платные информационные службы, сервисные центры). Для автоматизации таких процессов традиционно применяются системы так называемого класса HelpDesk. Они организуют взаимодействие между операторами, принимающими обращения клиентов, экспертами, определяющими причины проблем / необходимые действия, и исполнителями, выполняющими необходимые работы. Сервисная система NauRP/ServiceDesk также относится к этому классу приложений.

Типовыми проблемами в области обслуживания клиентов являются:

  • необходимость быстрой регистрации клиентских обращений при условиях высокой загрузки сервисного центра,
  • отслеживание передачи клиентских обращений между операторами, экспертами, исполнителями и внешними организациями
  • координация общего процесса устранения проблем,
  • ведение истории обслуживания каждого клиентского обращения
  • анализ статистики обращений и определение хронических проблем
Для решения этих проблем NauRP/ServiceDesk предоставляет функциональность ведения базы клиентов и проданных им услуг, быстрого поиска клиента и услуги по любой информации об обратившемся абоненте, проведения консультаций с экспертами, передачи зарегистрированных клиентских обращений внутри организации и наружу, контроля регламентных сроков закрытия проблем, информирования клиентов о шагах обработки их обращений, эскалации проблем и информирования руководства и другие средства.

Дополнительную информацию по продуктам доступнана сайте компании по адресу www.naumen.ru

 


Страница сайта http://www.silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://www.silicontaiga.ru/home.asp?artId=1802