Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Статьи и публикации

В снижении спроса на ИТ виноват непонятный жаргон

Мэтью Броурзма

Согласно отчету об исследовании, проведенному по инициативе отдела изучения потребительского рынка компании AMD, люди отказываются от покупок из-за того, что не понимают технологии ПК и других хайтек-устройств.

Организация AMD Global Consumer Advisory Board (GCAB), созданная производителем процессоров AMD, утверждает, что это исследование впервые позволило количественно оценить влияние на поведение покупателей технологических заморочек. GCAB пришла к выводу, что во многих случаях потребители откладывают технологические покупки, потому что не понимают терминологии, использующейся для описания новых продуктов, или вообще не знают, что это такое. Например, всего 65% из 1500 опрошенных покупателей в Великобритании, США и Японии понимают значение термина «мегагерц», несмотря на его частое использование в рекламе.

«Большая часть рекламных денег ИТ-индустрии выбрасывается на ветер, - говорит председатель правления GCAB и вице-президент AMD по корпоративному маркетингу Патрик Мархед. - ИТ-индустрии необходимо упростить свой словарь, чтобы потребители во всем мире лучше ориентировались в преимуществах, которые технология может доставить на их уровне».

Исследование показало, что многие термины из жаргона ИТ-сообщества неизвестны широкой публике. Всего 3% респондентов получили отличные оценки за знание технологических терминов, в числе которых фигурировали МР3, «мегагерц» и Bluetooth.

Производители цифровых видеорекордеров (DVR), такие как TiVo и Sony, наверное, с удивлением обнаружат, что даже среди самых «подкованных» респондентов - тех, кто правильно определил значение более семи терминов из одиннадцати, - лишь чуть более одного из трех знают, что такое DVR. Это устройство записывает телевизионные программы на жесткий диск, позволяя пользоваться цифровыми программами передач и обычно предлагая дополнительные возможности типа приостановки прямого вещания или архивирования передач на DVD.

Исследование вскрыло также, в какой степени путаница в терминах и продуктах влияет на поведение покупателей. Те, кто смог правильно определить шесть или менее терминов, чаще откладывают технологические покупки. В группе с низкими оценками 47% сказали, что они не станут покупать цифровую камеру из-за ее сложности.

Сложность стала препятствием и для более технологически подкованных респондентов: 40% сказали, что не готовы купить карманный ПК, потому что это слишком сложное устройство. 65% всех респондентов не покупают ничего, что связано с трудным процессом настройки.

Хотя многие хайтек-устройства нацелены на потребителей, от которых не требуется знакомство с компьютерной технологией, исследование показало, что большинство покупателей таких устройств фактически уже живут в мире ИТ. Например, 87% тех, кто в ближайшие 12 месяцев планирует приобрести DVR, и 80% тех, кто собирается купить DVD-плеер, уже имеют домашний ПК.

Исследование проводилось аналитической фирмой MetaFacts.


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 09.07.2003  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100