Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Статьи и публикации

CRM - это не только технологии

Системы для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) будут и далее разочаровывать пользователей до тех пор, пока они не возьмутся за решение организационных вопросов - утверждают аналитики GartnerG2.

Для достижения реального эффекта как минимум половина бюджета на внедрение CRM должна приходиться на оптимизацию бизнес-процессов, переобучение персонала и решение других проблем, связанных с человеческим фактором. В настоящее время эти расходы составляют около 10% от стоимости всего проекта. Большинство внедрений CRM являются наглядным примером того, к чему приводит несогласованность между технологиями, бизнес-процессами и подготовкой кадров.

"В центрах обслуживания клиентов внедряются новые технологии, которые позволяют регистрировать все обращения и жалобы, однако их сотрудники не обучены грамотному общению с клиентами. К тому же зачастую отсутствуют механизмы, гарантирующие, что запрос будет передан по назначению и обработан", - рассказывает директор GartnerG2 по исследованиям Дженифер Киркби (Jennifer Kirkby).

Хотя внедрение CRM часто не оправдывает ожиданий, этому сегменту рынка корпоративного ПО кризис пока не грозит, считают аналитики GartnerG2. Опрос, проведенный в сотне европейских компаний, показал, что руководители по-прежнему рассматривают повышение уровня обслуживания клиентов в качестве главного орудия конкурентной борьбы. CW360.com


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 18.02.2003  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100